Marketing

Marketing policy of «Surgutneftegas» PJSC includes sales of all products produced by LLC «KINEF» and Gas Processing Division of «Surgutneftegas» PJSC via exchange trading to a great number of buyers. Thus, all the buyers are provided with equal access to resources, and for all categories of buyers pricing processes have unitary and undiscriminating character based on the current market situation. 

At present, «Surgutneftegas» PJSC is accredited at two Russian biggest exchange platforms where sales of petroleum products are performed: JSC «Saint-Petersburg International Mercantile Exchange» http://www.s-pimex.ru/ and JSC «Exchange «Saint-Petersburg» (http://www.spbex.ru/). PJSC «Surgutneftegas» offers to purchase products produced by «Surgutneftegas» PJSC and Gas Processing Division of «Surgutneftegas» PJSC through the exchange platforms mentioned above. 

«Surgutneftegas» PJSC warns against entering into transactions with unscrupulous persons

«Surgutneftegas» PJSC informs on new facts of unscrupulous practices involving an illegal use of the corporate name of «Surgutneftegas» PJSC and entering into contracts for oil products delivery supposedly on behalf of «Surgutneftegas» PJSC and its subsidiaries.

It is important to remember that, the marketing policy of «Surgutneftegas» PJSC includes sales of all products produced via exchange trading.

However, the scheme used by unscrupulous persons involves entering into off-exchange contracts and a participation of a third party in a transaction, with that third person being the recipient of the funds.

In light of the above, in order to prevent the possible damages, we advise to exercise diligence and do not transfer funds without performing measures on checking the counterparties and the information they provide.

Information regarding «Surgutneftegas» PJSC can be obtained from the official resources, including the web-site of «Surgutneftegas» PJSC — www.surgutneftegas.ru.

“SURGUTNEFTEGAS” PJSC WARNS OF FRAUDULENT ACTIONS

Due to continuing attempts to perform fraudulent actions using the corporate name of “Surgutneftegas” PJSC, please be informed once again, that
“Surgutneftegas” PJSC performs the sale of oil products via exchange trading only.

“Surgutneftegas” PJSC does not enter into any trilateral agreements that include the transfer of rights and liabilities of the supplier (seller) especially those in the electronic format.

“Surgutneftegas” PJSC does not employ any third parties to send the commercial offers allegedly on behalf of “Surgutneftegas” PJSC.

The Director General of “Surgutneftegas” PJSC does not act as a signatory in the transactions related to the sales of oil products.

We advise to exercise due diligence and to check the counterparties, as well as to use the approaches stated in the letter from the Federal Tax Service of Russia No. ED-4-2/13650@ dated 13.07.2017 (with the practices recommended by the Investigative Committee and the Federal Tax Service of Russia).

Official information on sales and marketing activity of “Surgutneftegas” PJSC is available on the company’s website: www.surgutneftegas.ru

Сбыт продукции

Сбытовая политика ПАО «Сургутнефтегаз» предполагает реализацию всей продукции, вырабатываемой ООО «КИНЕФ» и УПГ ПАО «Сургутнефтегаз», широкому кругу покупателей, посредством биржевых торгов. Таким образом, соблюдается равнодоступность к ресурсам всех покупателей, и ценообразование на реализацию продукции носит единый, недискриминационный, для всех категорий покупателей характер, основанный на текущей рыночной ситуации.

В настоящее время ПАО «Сургутнефтегаз» аккредитовано на двух крупнейших в России биржевых площадках, осуществляющих торговлю продукцией нефте-газопереработки: АО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая биржа» (http://www.s-pimex.ru/) и АО «Биржа «Санкт-Петербург» (http://www.spbex.ru/). ПАО «Сургутнефтегаз» предлагает осуществлять покупку продукции производства ПАО «Сургутнефтегаз», на указанных биржевых площадках.

Кроме того, ПАО «Сургутнефтегаз» оказывает посреднические услуги в Секции «Нефтепродукты» АО «СПбМТСБ». Стоимость оказания услуг составляет 30 руб./т (без НДС) от объема совершенных сделок.

С проектом договора можно ознакомиться по ссылке: Проект договора на оказание брокерских услуг

ПАО «Сургутнефтегаз» предостерегает от заключения сделок с недобросовестными лицами

ПАО «Сургутнефтегаз» информирует о новых фактах недобросовестных действий, связанных с незаконным использованием фирменного наименования ПАО «Сургутнефтегаз» и заключением договоров поставки нефтепродуктов якобы от имени ПАО «Сургутнефтегаз», его дочерних обществ.

Важно учитывать, что сбытовая политика ПАО «Сургутнефтегаз» предполагает реализацию всей вырабатываемой продукции посредством биржевых торгов.

При этом применяемая недобросовестными лицами схема предполагает заключение внебиржевых договоров и участие в сделке некоего третьего лица, выступающего в качестве получателя денежных средств.

В этой связи, с целью предотвращения возможного ущерба, рекомендуем проявлять должную осмотрительность и не перечислять денежные средства без проведения мероприятий по проверке контрагентов и представляемых ими сведений.

Информация относительно ПАО «Сургутнефтегаз» может быть получена из официальных ресурсов, в том числе на сайте ПАО «Сургутнефтегаз» - www.surgutneftegas.ru.


ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

В связи с продолжающимися попытками совершения мошеннических действий с использованием фирменного наименования ПАО «Сургутнефтегаз», еще раз обращаем внимание, что реализация нефтепродуктов осуществляется ПАО «Сургутнефтегаз» только посредством биржевых торгов.

ПАО «Сургутнефтегаз» не практикует заключение трехсторонних договоров с передачей прав и обязанностей поставщика (продавца), тем более в электронном виде.

ПАО «Сургутнефтегаз» не привлекает посредников, занимающихся рассылкой коммерческих предложений якобы от имени ПАО «Сургутнефтегаз».

В сделках, связанных с реализацией нефтепродуктов, генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз» не выступает подписантом.

Мы рекомендуем проявлять должную осмотрительность и проверять контрагентов, в том числе с применением подходов, отраженных в письме ФНС России от 13.07.2017 №ЕД-4-2/13650@ (с «Методическими рекомендациями Следственного комитета и ФНС России).

Официальная информация о сбытовой деятельности ПАО «Сургутнефтегаз» размещена на сайте компании — www.surgutneftegas.ru.